Главная » 2009 » Сентябрь » 22 » Легендарный скутербайк - SUZUKI Street Magic
22:07
Легендарный скутербайк - SUZUKI Street Magic


Тюнинг Suzuki Street Magic TR-50S

Различные версии:

Мини-байк Suzuki StreetMagic TR50S поставляется в Европу в виде, значительно отличающемся от того, что поставляется на рынок Азии (и прежде всего Японии). Европейский вариант укомплектован специальной версией двигателя уменьшенной мощности - с другим цилиндром (может быть модифицирован или сразу заменен на тюнинговый 70сс), другой выхлопной системой (должна быть заменена), другим коммутатором зажигания (должен быть заменен) и друими шестернями в заднем редукторе (должны быть заменены, если Вам необходима более высокая скорость).

Простейшим путем удаления ограничений с европейской модели, таким образом, является полная замена цилиндра, выхлопной, коммутатора и шестерен редуктора на оригинальные запчасти Suzuki для азиатского рынка либо на запчасти для TR50S других фирм. В большинстве случаев запчасти других фирм обеспечивают более высокую мощность двигателя и скорость, чем оригинальные запчасти Suzuki. Оригинальный мотор Suzuki TR50S в азиатской версии позволяет легко достичь скорости 70 км/ч, а с деталями других производителей (например, выхлопной LeoVinci) - до 85км/ч при более высокой разгонной динамике.

Более высокие характеристики можно получить, использовав цилиндр 70cc:

Хорошо видное на графике резкое падение мощности двигателя после 33 mph и особенно 35-39 mph (около 60-65 км/ч) вызвано тем, что стандартный "азиатский" коммутатор зажигания обеспечивает очень плохие характеристики зажигания на оборотах более 8000 об/мин.

Коммутатор:
Стандартный коммутатор Сузуки ("азиатская версия") обеспечивает постоянное опережение зажигания после достижения 8000 об/мин, в то время как с тюнинговыми выхлопными системами даже серийная поршневая успешно раскручивается до 10000 об/мин и более - поэтому со стандартным коммутатором двигатель не отдает полной мощности, и коммутатор необходимо заменить на спортивный.

Глушитель:
Тюнинговые глушители, как и стандартный глушитель Suzuki для этого аппарата, как правило, сделаны на основе глушителей от мотороллеров 50сс. Глушитель LeoVinci RS или ZX обеспечивает отличные характеристики, но требует непременной замены коммутатора на спортивный. Недавно появившийся глушитель Gianelli NRX выполнен специально для мотора TR50S и обеспечивает более высокие характеристики для машин без замены коммутатора. Остальные варианты хуже.

Gear Kit:
Ключевым моментом в достижении высокой скорости является замена шестерен заднего редуктора. Даже "азиатские" версии шестерен имеют слишком высокое передаточное отношение для возросшей мощности мотора 50сс с новой выхлопной и коммутатором, и тем более не подходят для поршневой 70сс. К счастью, GearKit-ы для TR50S от многих производителей доступны на рынке.

Трансмиссия:
Задняя пружина вариатора TR50S абсолютно недостаточна для возросшей мощности мотора с цилиндром 70сс, что вызывает очень большое проскальзывание ремня. При установке поршневой 70сс она должна быть сразу же заменена на более жесткую из тюнинговых наборов.

Ролики вариатора также нуждаются в замене, если используется спортивная выхлопная система и/или спортивная поршневая, с целью позволить мотору набирать более высокие обороты. Замена вариатора на тюнинговый полезна в случае использования "острых" спортивных выхлопных типа LeoVinci ZX.

Смазка:
Маслянная помпа мотора TR50S не имеет связи с рукояткой газа и подает масло только пропорционально оборотам мотора. Соответственно в случае использования цилиндра 70сс для смазки необходимо применять только полностью синтетическое масло, иначе не удается обеспечить адекватную смазку для возросших нагрузок.

Карбюратор:
Двигатель TR50S укомплектован карбюратором с диффузором 15мм, которого вполне достаточно даже для двигателя 70сс. Необходимое повышение производительности карбюратора для цилиндра повышенного объема легко достигается заменой главного жиклера.

Графики показывают влияние установки GearKit-а и вариатора Malossi на уже тюнингованный при помощи цилиндра 70сс, гоночной выхлопной и коммутатора TR50S. Розовый график показывает влияние на этот аппарат установки карбюратора Malossi 19мм с соответствующими деталями (переходные патрубки и новый воздушный фильтр).

Заметно, что хотя новый карбюратор и обспечил некоторый рост мощности двигателя (~0.5 л.с.), максимальная скорость аппарата даже снизилась (примерно на 5 км/ч). Кроме того, установка нового воздушного фильтра резко увеличивает шум от впуска.

Просмотров: 9356 | Добавил: Han_Koh | Рейтинг: 3.6/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]